8 (3452) 61-72-61 г. Тюмень, ул.Республики, 200/4 intershina72@mail.ru
Выбираем диски для авто

Как правильно подойти к выбору дисков для любимого железного коня? Давайте, разбираться.

Прежде чем приступить непосредственно к выбору дисков для авто нужно внимательно изучить все особенности их исполнения. Очень часто, не зная элементарной теории по данной теме водитель приобретает товар, который абсолютно не подходит под его стиль вождения.

Начнем с основных видов автомобильных дисков.

Их можно разделить на три большие группы:

-штампованные стальные

-литые легкосплавные

-кованные легкосплавные

Каждый из данных видов отличается от другого способом изготовления, особенностями материалов, применяемых при производстве, а также дополнительными характеристиками и ценовой категорией.

Самый первый вид – штампованные автомобильные диски.

Данный вариант значительно сэкономит ваш бюджет, так как является самым дешевым. Штампованные диски являются в наше время самым распространенным типов, так кА из – за своей стоимости из часто ставят по умолчанию на автомобили.  Штамповка является очень пластичной, следовательно, диски обладают высокой прочностью. Но тут есть и свои минусы – это слишком большой вес, внешний вид оставляет желать лучшего и достаточно низкая точность изготовления.

Прежде чем сделать выбор в пользу тех или иных дисков для вашего железного друга нужно четко определить свои предпочтения, сравнить все плюсы и минусы каждого подвида. И только после всей этой проделанной работы можно сделать выбор и совершить покупку.

Выбор дисков для автомобиля это всегда занятие не из легких, именно поэтому советуем прежде посетить несколько специализированных магазинов, чтобы наглядно все посмотреть, убедиться в надежности того или иного товара. Если ваше решение – это литые легкосплавные аналоги, то рассмотрите не один вариант, потому что производители приготовили более сотни дизайнерских решении на любой вкус.

Далее рассмотрим – литые диски.

Самое главное достоинство у литья – это его прочность. Хотя очень часто встречаются случаи поломки, чего нельзя сказать про стальные аналоги. Также к плюсам данного материала можно отнести легкость, хорошую теплопроводность и своеобразные уникальные дизайны. Но все таки цена кусается.

Бывают случаи, когда есть смысл задуматься над выбором дисков, отталкиваясь от марки вашего авто. Ведь производитель скорее всего хорошо знает, что подойдет именно этому автомобилю.

 

И наконец, кованные диски.

Такой вид дисков является хорошим сочетанием стальных и литых аналогов. Данные колеса достаточно просто восстановить после удара, по весу они легкие, но при этом обладают хорошей прочностью, но самое главное это разработка нашего производителя. Сделано в России. Но, по непонятным причинам, такие диски не дешевое удовольствие.

Поговорим о маркировке дисков для авто.

Выбрать правильно диски для автомобиля, не зная при этом необходимых обозначении очень трудная задача. Давайте начнем разбор темы, вот на таком примере 7,5 j х16 5/112 ET 35 d 66.6.

Эта запись говорит нам, что ширина у обвода семь с половиной  дюймов (1 дюйм = 24,5 мм.).

j (может стоять H2) – этот знак предназначен зачастую для производителя.

х16 – диаметр самого диска. Измеряется в дюймах.

5/112. В данной записи пять – это количество необходимых отверстии, которые понадобятся для точного крепления колеса. А сто двенадцать – это диаметр крепежных отверстии. 

ET35 – называется вылет диска, а именно, это размер, который отражает расстояние между провалочной плоскостью колеса и плоскостью обода. В данном примере цифра тридцать пять говорит нам, что значение является положительным. Следовательно, провалочная плоскость не выходит за рамки воображаемой плоскости обода. Допустим, что вместо тридцати пяти у нас в примере было бы двадцать, тогда было бы ясно, что провалочная область выходит за пределы плоскости обода.  

d 66.6 – диаметр ступицы.

Далее немного посоветуем. А именно, все самое полезное при выборе дисков для авто.

Прежде, чем приступить к выбору стоит вспомнить некоторые очень важные правила.

Легкосплавные диски крепятся за счет специальных болтов, удлиненной формы.  Если в комплекте вы их не обнаружили, придется раскошелится дополнительно. Тут важно не ошибиться с длиной, иначе при монтаже не трудно будет повредить барабанные тормоза. Или же, ситуация наоборот длины болта не хватит и вы рискуете остаться вовсе без колеса. 

Ваш автомобиль все еще на гарантии? Тогда приступая к работе рекомендуем посоветоваться у дилеров. Очень важно, чтобы аналог, на который пал ваш выбор был сертифицированным. Ведь именно в сертификате прописана вся необходимая информация для монтажа на определенную марку авто. Также прежде чем покупать и менять диски обсудите этот момент и со страховым агентом, так как при страховке будут учитывать и диски и резину.

Если при неправильном монтаже возникли царапины или сколы, их следует сразу закрасить специальным лаком. Что касается дорогих легкосплавных аналогов, то монтажом в таком случае лучше заниматься в специализированных мастерских, которые оборудованы всем необходимым.

 

Выбираем диски для автомобиля.

Любите полихачить за рулем? Тогда, совет вам приобрести диски с большим числом тонких спиц. Такая хитрость значительно облегчает саму конструкцию, при этом добавляет ей жесткости. Если, вы передвигаетесь на авто на спокойных скоростях, то вам подойдет практически любое колесо, представленное на современном рынке.

Для того чтобы правильно подобрать диски по марке вашего авто, не следует отталкиваться только от одного аналога. Очень часто производитель дает возможность установки разных вариантов. Но многие автовладельцы стараются отыскать в руководстве возможность установки колес с малым вылетом.

Такая любовь у водителей к данному виду дисков из – за уверенности, что их автомобиль станет более устойчивым, следовательно, и самый крутой поворот не будет помехой. Конечно, правда в этом утверждении есть, но есть и существенный минус. А именно, чувствительность у авто также увеличивается. Так, допустим, при езде по дороге с неровным покрытием руль из рук водителя может просто выбить.

Captcha