8 (3452) 61-72-61 г. Тюмень, ул.Республики, 200/4 intershina72@mail.ru
15 популярных шипованных шин для зимы

Для России с любовью. А именно, самые популярные шипованные шины для зимы, рассмотрим пятнадцать моделей.

Многие производители зимних шин для авто стали уделять Российскому рынку особое внимание, даже можно сказать ориентироваться именно на наши запросы, так как климат нашей страны благоприятствует езде именно на такой резине.

Достаточно не простые условия Севера страны, да и нашего Тюменского региона являются одним из основных факторов для улучшения показателей зимних шин с шипами, которые например предпочитают жители Канады, Скандинавии или даже более южной части России. Наверное, именно поэтому в 2013-2014 годах появилось множество новинок на современном рынке.

У каждых из видов шипованных шин существуют свои достоинства, которые рассматриваются на примере тормозного пути на скользком покрытии дороги, также хорошим сцеплением со снежной дорогой, быстрым и безпроблемным стартом и тд. Но также у каждого вида есть и свои недостатки, например, шум, который возникает из –за шипов во время езды. Первые километров десять вы точно будете отчетливо его слышать, он точно придется не по душе многим водителям.

-Bridgestone Blizzak Spike-01

Данный вид шин разработан с учетом всех требовании жителей нашей необъятной Родины, а также стран СНГ. Производится такая чудо находка в Японии. От предшественников они отличаются новой резиновой смесью, а также рисунком протектора и крестообразными насечками на самих шипах, что в комплекте полностью улучшило все показатели. Данный вид шин довольно бюджетный вариант, ориентирован для городских жителей с чистыми улицами, и для тех, кто не слишком придирчив в вопросе комфорта. А это потому что сама резина не обладает большой мягкостью и создает достаточно много шума, особенно это касается периода обкатки. 

-Continental ContiIceContact

Есть и такие производители, кто совершенствуют свои изобретения каждый сезон, а есть те кто просто выпускает новинку, которая не один год является конкурентом для остальных. Шины данного вида относятся ко второй группе, так как с еще с 2010 года они довольно успешно продаются, при этом в их конструкцию внесены изменения по минимуму. Успех этого вида шин из – за его ассиметричного рисунка протектора, который имеет большое количество мелких зацепов, х-образной формы центральной части шипа и мягкой резиновой смеси. Из – за последнего фактора немного завышен износ. 

-Cordiant Polar 2

Это второе поколение шины, которая действительно удалась, в ней также содержится резиновая смесь. В ее состав входит натуральный каучук и ластификаторы с достаточно низкой температурой застывания. Такие шины способны сохранять свои рабочие свойства при температуре даже минус сорок пять градусов. Центральное ребро в данном случае способствует удовлетворительной курсовой устойчивости. Но тут необходима особая аккуратность в период потепления, а также при обильны снегопадах.

-Dunlop Ice Touch

Такие шины разработаны именно для суровой зимы. Сделаны они по подобию Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, так как европейский Dunlop принадлежит именно этой американской компании. Достаточно необычный в своем направлении рисунок протектора имеет широкие дренажные канавки, они сужаются от центра к середине, также присутствуют много ламелей, расположенных под совершенно разными углами. Эти и многие другие характеристики данной модели позволяют показывать отличный результат на зимней трассе, на скользком покрытии дороги. Но стоит отметить, что на сухом асфальте управляемость автомобиля будет значительно хуже, и не исключено лишиться множество шипов всего за один сезон использования.

-Gislaved NordFrost 100

Данный вид шин имеет классический, симметрично направленный рисунок, который упешно создан на компьютере. Оснащен глубокими канавками зигзагообразной формы, что позволяет без труда заглатывать снег, при этом сцепление увеличивается, так кА трение происходит снег о снег. Данные шины не предназначены для езды по асфальту и не станут беречь топливо вашего автомобиля.

-GoodYear UltraGrip Ice Arctic

Эти шины также создавались с учетом климата России. Совершенно новая технология MultiControl Ice, которая использована при изготовлении и размещении шипов по поверхности шины, повышает управляемость авто на скользкой поверхности и при этом снижает в разу уровень шума в салоне, но не до максимально комфортного состояния. От предшественников осталась проблема сцепления на абсолютно сухом дорожном полотне.

-Hankook i-Pike RS

При изготовлении данного вида шин применен абсолютно новый состав резины, способная сохранять большую эластичность даже при очень низких температурах. Центральное ребро имеет довольно большие размеры и шероховатую поверхность, что позволяет отвечать за курсовую устойчивость авто. А наличие боковых блоков крупного размера и канавки между ними позволяют без труда передвигаться по снегу. Данный вид шины на корейском производстве не шипуется, учитывайте это при покупке модели. 

-Michelin X-Ice North 3

Новейшая разработка этого года с повышенной эффективностью торможения на скользком покрытии дороги, эффективность увеличена примерно на десять процентов, если сравнивать с предшественниками. Но даже они по данной характеристике отличались очень высоким показателем. Также у новой модели на двадцать пять процентов стала лучше фиксация шипа. Все остальные характеристики не выдаются ни чем особенным. Боковина усилена, из – за чего, могут возникать проблемы с балансировкой.

-Nokian Hakkapeliitta 8

Совсем недавно финские производители создали эталон качества зимней резины, но не остановились на достигнутом. Они уделяют особое вниманию минимуму шума в салоне авто, с каждой новой разработкой снижают потребление топлива, заботятся об экологичности шин, а также стараются минимизировать воздействие на поверхность дороги. Но за такую хорошую управляемость авто и очень высокие сцепные свойства придется не мало заплатить.

-Pirelli Winter Ice Zero

Шины разработаны специально для сезона зимы 2013-2014 года, имеют абсолютно новые шипы с двойным сердечником, очень стойки к износу, а также способны максимально глубоко проникать в лед. У данной модели на целых двадцать процентов увеличено число ламелей, что благоприятно сказывается на сцеплении с дорогой, а специальный состав резины способен расширить диапазон рабочих температур. Отличные показатели езды по снегу, льду, а также на мокром покрытии дороги, но достаточно плохая управляемость автомобилем на твердом сухом покрытии. В данном случае за репутацию и имя компании вы заплатите приличные деньги.  

-Sava Eskimo Stud

Производство Словакия - это очередная дочка GoodYear, имеющая доступ ко всем разработкам компании, но при этом цена приятно удивляет. Имеет довольно хорошие показатели при езде на снегу, а также на мокром асфальте. Что касается скользкой дороги и сухого покрытия тут дело немного хуже, будьте внимательнее, разгоняясь на высокие скорости.

-Toyo Observe G3-Ice

Шины японского производства, сделано специально для сурового климата России. Тут хитрость в креплении самой шины, оно очень прочное и надежное. Также отличает данную марку наличие каучука в составе резины, плюсом силика и микрочастицы скорлупы грецкого ореха. Благодаря данному составу сцепление с дорожным полотном отличное, как на сухой поверхности, так и на мокрой. Но вот прорезей на рисунке протектора оказалось недостаточно для таких же отличных показателей при езде по снегу или льду.

-Yokohama Ice Guard 35

В нашей стране такие шины бывают двух видов. Это привезенные с Филиппин и сделанные у нас в России. На импортных шинах ламели работают просто отлично, при этом гарантируют хорошее сцепление, шипы же на шинах спокойно продержаться не один сезон.

-Амтел NordMaster ST

Довольно не плохая управляемость авто на асфальтированной дороге или по снегу, показатели ниже при езде по льду. Но вот тормоза у данной модели работают, что надо, показывая идеальные тормозные характеристики на любом покрытии. Произведено в России. При этом прослужат вам такие шины довольно долго и порадуют своим качеством. Единственный самый большой минус – это шум в салоне авто, который даже после обкатки останется.

-Кама-Евро 519

Это один из самых доступных вариантов российского производства, вот уже четвертый год радует своих покупателей. Изначально такие шины сделаны по образцам бестселлеров, но спустя время качество не на высоте. Тут компенсация – это не плохие показатели при езде по снегу и тоже довольно приемлемые при езде по асфальту. Что касается скользкого покрытия дороги тут все немного хуже, а все из – за небольшого выступа шипов, которые устанавливаются на шины уже вне производства. 

Captcha